Нижегородский кремль. Зачатская башня

Руины Зачатской башни

Наконец-то попал внутрь Зачатьевской башни. Специально сходил. Давно хотел, но всегда оказывался у башни со стороны Нижневолжской набережной, а с той стороны в музей попасть не так-то просто, поэтому всё время откладывал на потом.

Вход платный. 3а 110P можно посетить Зачатьевскую и Дмитриевскую башню и прогулться по стене, за 150P — то же самое + Ивановская башня. Цены есть на сайте музея.
Кстати, вход в музей со стороны набережной закрыт из-за того, что касса в башне расположена у внутреннего входа.

Collapse )

Рождественская улица. Вторая очередь реконструкции



Осенью прошлого года был открыт первый реконструированный участок Рождественской улицы от площади Маркина до площади Народного единства. Здесь улица стала наполовину пешеходной с обособленной трамвайной полосой и почти перестала быть похожей на автосвалку. Такой она была ещё этой весной. Летом этот участок от души заполнили летними кафешками и автохламом и приступили к переделке второго участка — от Почтового съезда до Благовещенской площади.

Collapse )

Нижневолжская набережная. Указатели.



На Нижневолжской убогую вывеску у причала №10 заменили двумя указателями. Они немного не соответствуют стилю остальных указателей на набережной, но это всё равно намного лучше, чем было. Старую вывеску можно посмотреть в посте big_hedgehog. Заодно гляньте там на ещё пустые указатели и рамки.

Collapse )

Нижегородскя ГЭС, дамба №9

Дамба №9

В минувшие выходные катался на WAFEst: с Московского вокзала до Заволжья, а дальше до Буревестника на велосипеде через дамбу Нижегородской ГЭС; также обратно.

Было опасение, что движение по дамбе на велосипедах запрещено, как по Борскому мосту, например. Но когда был там на машине, запрещающих знаков не заметил, на Яндекс.Панорамах тоже не видно. Решил, что в крайнем случае можно будет автостопом на какой-нибудь «Газельке» провезти вел через плотину. Прочитал правила провоза велосипедов в электричках: надо купить дополнительный билет на багаж, а провозить его можно только в тамбуре (не более одного на тамбур). Билет до Заволжья — 84Р + 10Р за велосипед.

Залез в последний вагон, что б через тамбур не было межвагонного трафика, а там в последнем купе уже сидит велосипедист. Он был из Заволжья и рассказал, что здесь контролёры к велосипедистам не придираются и что по дамбе ГЭС можно свободно ехать.

На дамбу заехал на обратном пути. Изначально не собирался, т. к. совсем не ожидал, что она будет открыта для всех желающих. Дома узнал, что эта дамба — дамба №9.

Collapse )

Остановка «ул. Заводская»

Наводя порядок в остановках на OpenStreetMap, обнаружил любопытную ситуацию.
Есть на улица Новикова Прибоя остановка «ул. Заводская» — автобусная, а по соседству и трамвайная.

Вот она на Стритвью

https://maps.google.com/?ll=56.275287,43.905149&spn=0.000581,0.003817&t=h&z=19&layer=c&cbll=56.275359,43.905058&panoid=Lx7Dx6w2HTyBBwX4AXE7-Q&cbp=12,273.53,,1,3.82

Даже табличку видно

https://maps.google.com/?ll=56.275287,43.905149&spn=0.000581,0.003817&t=h&z=19&layer=c&cbll=56.275359,43.905058&panoid=Lx7Dx6w2HTyBBwX4AXE7-Q&cbp=12,165.07,,3,-1.14

А вот эта остановка на схеме маршрутов Трамвайного депо №3

http://ttu-nn.ru/images/3_.jpg

Всё бы ничего, но сама Заводская улица находится в 3 километрах к западу

Убедится можно хоть в 2гис, хоть на адресном плане:

http://нижнийновгород.рф/map/

Могу лишь предположить, что изначально остановка называлась просто «Заводская» по находящемуся рядом Заводу штампов и прессформ, а потом в результате путаницы приобрела частицу «ул.» по аналогии с соседними.

Строительство трамплина



В День России на площадке было немноголюдно: работала буровая, кран, геодезисты и сварщики, варившие арматурные каркасы. На верхней площадке вообще никого не заметил, поэтому без проблем пролез под забором. Вдоль трамплина сверху вниз есть лестница, с которой хорошо видно стройку.

Collapse )